С
внедрением информационных технологий во все сферы деятельности, возникла
необходимость в специалистах, которые осуществляли бы контроль и обслуживание
IT-систем и обеспечивали бы стабильность рабочего процесса предприятия.
Одним из вариантов является организация собственной IT-службы, однако,
содержание в штате IT-специалистов требует от компаний серьезных финансовых
затрат. Лучшей альтернативой в современных условиях считается аутсорсинг
IT(услуги по комплексному абонентскому обслуживанию
вычислительной и оргтехники заказчика) – обращение к сторонним компаниям для
обслуживания IT-инфраструктуры заказчика. В зависимости от целей и масштабов
работы, фирмы-аутсорсеры осуществляют контроль либо всей IT-инфраструктуры,
либо группы IT-сервисов (выборочный аутсорсинг IT).
Комплексное IT обслуживание вашей организации – это наиболее эффективный метод
использования всех преимуществ аутсорсинга.
Мы предлагаем заказчикам полную
схему обслуживания вашей IT-инфраструктуры, которая может включать в себя
услуги от настройки и удаленного администрирования серверов и серверных
приложений, до заправки картриджа.
В комплексное абонентское обслуживание входит:
- Консультации заказчика по
телефону горячей линии, с выездом на место, и подбор для него оптимального
решения по конфигурации и его поставке
- Неограниченное число вызовов
и времени проведенного у заказчика
- Предоставление
высокоскоростного доступа в сеть Интернет
- Настройка и администрирование
каналов связи с удаленными офисами и доступа в Интернет, удаленное
администрирование серверов и каналов связи заказчика
- Удаленное администрирование
серверов заказчика
- Диагностика неисправности и
восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения
- Бесплатные услуги по ремонту
(детали за счет заказчика)
- Доставка оборудования на
ремонт в сервисный центр и обратно (при необходимости)
- Доставка расходных материалов
заказчику по его заявке (в этом случае для снабжения расходными
материалами достаточно просто позвонить по телефону)
- Восстановление программного
обеспечения и служб заказчика
- Восстановление данных (при
наличие резервных копий)
- Установка дополнительного
программного обеспечения
- Подключение периферийных
устройств
- Профилактические работы с
оборудованием
- Снабжение расходными
материалами периферийных устройств и оргтехники (доставка приобретенных
картриджей клиенту)
Заключив с нами
договор вы
получите в свое распоряжение команду специалистов, находящихся в постоянной
готовности решать Ваши проблемы системного администрирования и сервиса, что не
позволит Вашему бизнесу простаивать по причине отказа каких-либо систем.
При заключении комплексного договора,
клиент получает дополнительные скидки до 50 процентов.